СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТАМ.
ПОДПИСКА НА ЭТУ РАССЫЛКУ        

ЕСЛИ КАРТИНКА ЗАГРУЗИЛОСЬ НЕПОЛНОСТЬЮ,   КЛИКНИТЕ     ЗДЕСЬ

ДОБАВКА К АВТОМАСЛАМ "ТАУ-ФОРУМ"



сделает работу вашего мотора бесшумной;

обеспечит надёжный запуск в любой мороз;

восстановит компрессию в изношенном двигателе;

совместима со всеми типами масел.

Рассылка по России наложенным платежом.

Подробности и форма для заказа на
сайте НПО "ТАУ".

   

ПОЧЕМУ АМЕРИКАНЦЫ НЕ РЕМОНТИРУЮТ МОТОРЫ СВОИХ МАШИН

      После пробега в 200 тысяч км рабочие поверхности цилиндров и поршней в двигателях американских машин выглядят как аналогичные поверхности их российских собратьев после обкатки. Американцам уже лет сорок неведомы такие виды ремонта, как расточка цилиндров, замена поршней и даже замена колец. Они у них просто не изнашиваются и за десять лет эксплуатации. В России же до сих пор модно после двух лет езды менять машину на новую. В том числе и для того, чтобы избежать этих видов ремонта. Причин тут, по большому счёту, две. Первая: американцы используют хорошие масла, а россияне плохие. До сих пор в картеры российских двигателей заливается чёрте-что. На 85% российский рынок состоит из подделок, суррогатов, просроченного импорта и просто дряни по качеству в красивых канистрах. Потому что подделывать автохимию сейчас рентабельнее и безопаснее, чем водку. Вторая причина: все американские двигатели после обкатки обрабатываются добавками к маслам, которые образуют на рабочих поверхностях защитное покрытие, очень прочное и "скользкое". Благодаря этой обработке, которая заключается в том, что в моторное масло, при его первой замене после обкатки, вливается специальная добавка, износ деталей практически отсутствует, вибрация уменьшается настолько, что двигатель становится бесшумным. Россия же про эти добавки до сих пор почти не знает. Бытует мнение, что в дорогом импортном масле "есть всё" и добавкой его просто "испортишь". Это справедливо лишь относительно присадок, регулирующих свойства масел. Добавки - это совсем другое, их даже в очень дорогие масла производители никогда не доливают. И вот почему. Во-первых, 250 мл фирменной добавки ( типа SLIK-50, T-PLUS, QMI, SUPER-X, STORM-5) стоит в среднем в 5 раз дороже, чем 5 литров фирменного масла. То есть, если масло без добавки стоит 30 $, то с добавкой будет стоить 180 $. Во-вторых, обработки одним флаконом добавки хватает на 80 тысяч км пробега, а масло американцы привыкли менять каждый квартал.
      До кризиса 98 года импортные тефлонообразующие добавки начали было проникать на российский рынок, но сейчас они широким массам не по карману (45$ - 150$). Единственный их российский аналог "ФОРУМ" до 98 года выпускался в очень небольшом количестве во Владивостоке, в основном для экспорта в Японию и Южную Корею. Сейчас выпуск "ФОРУМA" налажен в Самаре фирмой "ТАУ" на базе аэрокосмического университета, который участвовал в его разработке. Стандартный флакон "ФОРУМA" (250 мл) рассчитан на малолитражные двигатели отечественных и зарубежных автомобилей с объёмом 1,2 - 2,5 литра и количеством заливаемого моторного масла до 5 литров. Для двигателей с большим объёмом потребное количество флаконов определяется из расчёта - один флакон на 5 литров моторного масла. В Самаре выпускается также "ФОРУМ" для коробок передач и редукторов. Стандартный флакон в 250 мл рассчитан на 3 литра заливаемого трансмиссионного масла ( малолитражка типа "Жигулей").
      Одной обработки "ФОРУМOM" двигателя или трансмисии автомобиля хватает на 3-4 года безремонтной эксплуатации.


Наши сайты:

http:// avtoinfo.info.
http://tau-forum.netfirms.com
http://bristoll.narod.ru
http://samaramotors.narod.ru


Рассылки@Mail.ru
ИноСМИ о важнейших событиях в России.
Рассылки@Mail.ru
Быстрое восстановление здоровья в любом возрасте.
Рассылки@Mail.ru
Анекдоты для умников.


Counter CO.KZ
Hosted by uCoz